Межокеанская железная дорога XXI века

610 firma-bolivia-paraguay-ferrocarril

Заместитель министра транспорта Боливии Гало Бонифас подтвердил сегодня участие официальных делегаций из Германии, Бразилии, Перу, Парагвая и Уругвая во встрече 21 марта по теме строительства межокеанской железной дороги.

Бонифас также сообщил, что, помимо этих стран, подтвердили участие другие представители, к примеру, из Швейцарии, заинтересованной в участии в финансировании проекта.
В связи с этим министр общественных работ, услуг и жилищного строительства Андской страны Милтон Кларос сообщил местным СМИ, что встреча имеет целью подписание меморандумов о взаимопонимании с Германией, а также предоставление данных о прогрессе внедрения инициативы со стороны заинтересованных стран.

По словам министра планирования и развития Марианы Прадо, в совещании, которое пройдет в Ла-Пасе, примут участие губернаторы тех штатов Бразилии, которые будет пересекать железная дорога.

550 grafico-proyecto-tren-bioceanico-bolivia-brasil

Центральный межокеанский  железнодорожный коридор призван объединить порт Сантос в Бразилии (Атлантический океан) и Ило в Перу (Тихий  океан) через боливийские территории, с идеей достижения рынков Китая, Южной Кореи, Индии и Японии.

Панамский канал XXI века, как назвал его президент Эво Моралес, планируется открыть в 2023 году, протяженностью 3 тысячи 360 километров.

Ла-Пас, 1 мар (Пренса Латина)

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

Powered by WordPress | Download Free WordPress Themes Online. | Thanks to Wordpress Themes, Webdesign and WordPress Themes Free