Хосе Карлос де Сантьяго: на Карибах есть все, что нужно для отдыха

Хосе Карлос де Сантьяго
О туризме на Карибах и в странах Латинской Америке пишут 40 тысяч сайтов, огромное количество газет и журналов. Среди этого океана информации есть медиагруппа, которая в этом списке занимает первое место. Испанская Excelencias — это 15 лет непрерывного ежедневного труда, издание пяти специализированных журналов на пяти языках и армия подписчиков численностью 380 тысяч человек. Об истории компании, ее проектах, информационных возможностях, о туризме в этом удивительном регионе корреспонденту РИА.Туризм Алексею Хованову поведал президент и главный редактор группы Excelencias Хосе Карлос де Сантьяго.

— Несколько слов об истории компании. Когда она была основана, каковы основные направления деятельности?

— Группа Excelencias была зарегистрирована 15 лет назад. За это время мы создали 35 различных СМИ, включая печатные и интернет-издания, кроме того, у нас есть свое PR-агентство и агентство путешествий. Наши корреспонденты пишут о туризме, искусстве, кулинарии, автомобилях и экономике.

Компания является членом Caribbean Tourism Organization и Caribbean Hotel Association. Кстати, первая наградила нас за существенный вклад в дело продвижения Карибского региона, чем мы очень горды. Наши региональные офисы находятся в Мадриде, Майами, Хьюстоне и Торонто, центральный офис, занимающийся Карибским регионом, находится в Гаване, центральноамериканский офис — в Панаме. Кроме того, у нас есть офисы в Пуэрто-Вальярте и Мехико, в Эквадоре, Уругвае и т.д.

Работая с различными рынками различных стран, мы стараемся отразить красоту, историю и культуру стран Латинской Америки. ЮНЕСКО признала наши усилия в этом направлении и использует журналы в своей деятельности. В прошлом году мы издали юбилейный, сотый номер журнала Excelencias на испанском языке, а наша читательская аудитория в настоящий момент превышает 20 миллионов человек.

— А ваш информационный портал Caribbean News Digital?

— В 1999 году мы приняли решение создать портал CaribeInsider и выпускать в качестве специального приложения журнал тиражом 15 тысяч экземпляров, распространяя его в испаноязычных странах. Через год на его базе рождается всем известный ныне новостной порталCaribbean News Digital — первое периодическое издание со специализацией по Латинской Америке и Карибскому региону.

Сегодня, согласно рейтингу поисковой системы Alexa, мы находимся на первом месте среди туристических СМИ, специализирующихся по Латинской Америке и Карибскому региону. У нас более 380 тысяч подписчиков во всем мире. Наши материалы выходят на пяти языках, при этом, содержание выпусков не повторяется, так как мы адаптируем каждое издание под язык и под страну.

— На чем специализируется турагентство Excelencias Travel?

— Наше бюро путешествий специализируется на туристических поездках в страны Латинской Америки и Карибского бассейна. В частности, агентство предлагает эксклюзивные программы по Кубе. В последнее время мы готовим предложения класса люкс.

— В группу Excelencias входит также фонд Fucadhu. Чем он занимается и как связан с туризмом?

— Фонд Fucadhu — это наша социальная программа. Работая в Латинской Америке, нам, естественно, хочется способствовать развитию общества и сохранению природных богатств региона. Мы организуем и проводим конференции по вопросам сохранения национальных традиций, интеграции этнических групп в сферу туризма, проводим мероприятия в защиту окружающей среды и т.д. Все перечисленное — это только некоторые примеры обширной социальной программы.

— Расскажите, пожалуйста, о русскоязычном издании журнала «Excelencias. Мир туризма в Карибском бассейне и в Америках». С какого года он издается? Где и каким образом он распространяется?

— На русском языке журнал выходит уже четыре года два раза в год. Выпуски журналов специально приурочены к двум сезонам: весна — когда туристы планируют свой летний отдых, и осень — когда время подумать о зимнем отдыхе. Наш весенний выпуск совпадает с крупнейшими российскими туристическими выставками: MITT, которая проходит в марте, и с Leisure, которая проходит в сентябре.

У нас два типа подписчиков: с одной стороны это профессионалы сферы туризма, а с другой — любители путешествий и культуры стран Латинской Америки. Кроме того, наш журнал предназначен тем рекламодателям, которые хотят выйти на российский рынок.

— Какие страны сегодня являются лидерами региона? В каких странах туризм развивается стремительней?

— Принимающие туристов страны можно разделить на островные и континентальные. Для туристов из Европы несомненными лидерами среди островных государств являются Доминикана и Куба, за ними следуют Ямайка и Пуэрто-Рико. С точки зрения культуры и истории континентальным лидером является Мексика. Её курорты Канкун и Ривьера-Майя представляют собой идеальное сочетание пляжного отдыха, самобытной культуры и национальной кулинарии.

Активно развивается туристический рынок Панамы. У туристов есть прекрасная возможность сочетать бизнес-туризм с осмотром Панамского канала, знакомством с этническими индейцами, прекрасными пляжами и шопингом.

Коста-Рика известна своим экологическим туризмом. Венесуэла — удивительная страна природных чудес. Колумбия с её уникальным городом Картахена-де-Индиас, где идеально сочетаются культура, пляжный отдых и народные традиции. Никарагуа — замечательная страна, достоинства которой еще предстоит открыть туристам. Бразилия с её огромным туристическим потенциалом…

— Как вы оцениваете перспективы российского туризма в Карибском регионе?

— Как только будут ликвидированы миграционные барьеры, рост туристического потока из России на Карибы значительно возрастет. Карибское море — это такой уголок на нашей планете, где, побывав однажды, человек обязательно захочет вернуться, и русский турист в этом отношении не исключение. На островах Карибского моря есть все, что нужно для отдыха: кристальная теплая вода, белоснежные пляжи, спокойствие, доброжелательность местного населения, богатая культура и потрясающая история.

В настоящий момент на российском рынке есть потребность в недорогих перелетах с удобными стыковками. Кроме того, необходимо предложить больше маршрутов для среднего класса. Со стороны принимающих компаний потребуется подготовить персонал для приема российских туристов, который бы понимал язык, обычаи и национальные традиции туристов.

Куба, например, обладает не только всеми замечательными характеристиками региона, но и помнит еще многолетнее деловое и культурное сотрудничество, в этом ее большой туристический потенциал на российском рынке.

— Когда впервые группа Excelencias приняла участие в туристических выставках в России?

— Мы ежегодно принимаем участие в более чем 60 туристических ярмарках по всему миру. Российские туристические выставки для нас относительно новое направление, ведь мы впервые приехали в Москву всего пять лет назад. В наших планах расширить свое присутствие на российском рынке, в ближайшее время планируем представить свой журнал и в Санкт-Петербурге. Наша цель — представить россиянам максимально полную информацию о туристических рынках Латинской Америки и Карибского региона, о всем спектре туристических услуг этого интереснейшего уголка мира.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

Powered by WordPress | Download Free WordPress Themes Online. | Thanks to Wordpress Themes, Webdesign and WordPress Themes Free